Тень
Администратор
- Регистрация
- 24 Фев 2017
- Сообщения
- 183.494
- Реакции
- 754.821
Складчина: Беспорядочные связи с общественностью. PR-трюки, медиавирусы, захват внимания СМИ и другие преступления [Элина Кушниренко]
Беспорядочные связи с общественностью. Чистосердечное признание пиарщика: PR-трюки, медиавирусы, захват внимания СМИ и другие преступления [Элина Кушниренко]
«Если бы у меня был последний доллар — я бы потратил его на PR», — сказал Билл Гейтс. И он прав! Грамотная PR-стратегия — ключ к успеху бренда, компании или личности.
Но как выделиться из толпы? Как завоевать доверие аудитории и создать запоминающуюся историю? Ответы на вопросы вы найдете в этой книге. Автор, Элина Кушниренко, основываясь на многолетнем опыте в PR, написала пошаговое руководство. Честный разбор всей работы PR-менеджера: от классического PR до ньюсджекинга. Кроме того, здесь приводятся советы и комментарии действующих журналистов топовых СМИ России.
Вы узнаете, как:
• попадать с вашей новостью в СМИ и новые медиа бесплатно;
• создавать эффективные инфоповоды;
• формировать собственную базу журналистов;
• выводить личный бренд спикеров в публичное поле;
• придумывать креативные идеи;
• запускать громкие вирусные PR-проекты.
Книга будет полезна начинающим, опытным PR-менеджерам, специалистам смежных профессий, а также владельцам бизнеса.
«Книга заряжает энергией любви к профессии с первых слов! По ней можно обучаться студентам направления "Связи с общественностью" — будет такое чувство, как будто у Элины вы практику заочно пройдете! Самая классная глава — про вирусные инфоповоды. А тема "не умер ли пресс-релиз" буквально разложена на понятные атомы. Читайте и учитесь взрывному пиару для сложной ниши». — Роман Масленников, основатель PR-агентства «Взрывной и Классический Пиар», 19 лет опыта в PR, автор 106 книг, более 880 успешных PR-акций
«Сверхполезная и честная книга о работе пиарщика. Никакой воды, только практика из разряда "бери и делай". Секретные фишки-лайфхаки для работы со СМИ и реальные кейсы, которые громко пошумели в медиаполе. Кстати, многие проекты забрали заслуженные награды в топовых российских PR-премиях». — Михаил Юрьевич Симонов, президент отраслевого фестиваля Silver Mercury, почётный вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
Форматы: PDF-скан
СКАЧАТЬ
Беспорядочные связи с общественностью. Чистосердечное признание пиарщика: PR-трюки, медиавирусы, захват внимания СМИ и другие преступления [Элина Кушниренко]
«Если бы у меня был последний доллар — я бы потратил его на PR», — сказал Билл Гейтс. И он прав! Грамотная PR-стратегия — ключ к успеху бренда, компании или личности.
Но как выделиться из толпы? Как завоевать доверие аудитории и создать запоминающуюся историю? Ответы на вопросы вы найдете в этой книге. Автор, Элина Кушниренко, основываясь на многолетнем опыте в PR, написала пошаговое руководство. Честный разбор всей работы PR-менеджера: от классического PR до ньюсджекинга. Кроме того, здесь приводятся советы и комментарии действующих журналистов топовых СМИ России.
Вы узнаете, как:
• попадать с вашей новостью в СМИ и новые медиа бесплатно;
• создавать эффективные инфоповоды;
• формировать собственную базу журналистов;
• выводить личный бренд спикеров в публичное поле;
• придумывать креативные идеи;
• запускать громкие вирусные PR-проекты.
Книга будет полезна начинающим, опытным PR-менеджерам, специалистам смежных профессий, а также владельцам бизнеса.
«Книга заряжает энергией любви к профессии с первых слов! По ней можно обучаться студентам направления "Связи с общественностью" — будет такое чувство, как будто у Элины вы практику заочно пройдете! Самая классная глава — про вирусные инфоповоды. А тема "не умер ли пресс-релиз" буквально разложена на понятные атомы. Читайте и учитесь взрывному пиару для сложной ниши». — Роман Масленников, основатель PR-агентства «Взрывной и Классический Пиар», 19 лет опыта в PR, автор 106 книг, более 880 успешных PR-акций
«Сверхполезная и честная книга о работе пиарщика. Никакой воды, только практика из разряда "бери и делай". Секретные фишки-лайфхаки для работы со СМИ и реальные кейсы, которые громко пошумели в медиаполе. Кстати, многие проекты забрали заслуженные награды в топовых российских PR-премиях». — Михаил Юрьевич Симонов, президент отраслевого фестиваля Silver Mercury, почётный вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
Форматы: PDF-скан
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Малина в двойном шоколаде [Тариф 2] [Клубничная леди]
- [Выкройки] Костюм "Ромашки" [Оксана Исаева]
- Valuator - Академический взгляд на стоимость акций (август 2025) [Тариф Посмотреть] [Valuator]
- [Куклы] Кукла Даша [Оксана Исаева]
- Мастер подготовки к ЕГЭ. Только самое сложное. [Тариф Все включено] [Ольга Себедаш]
- Доступ в премиум клуб "Апгрейд завуча. Документы для школы" (1 месяц) [Апгрейд завуча. Документы для школы]