Фокс
Platinum
- Регистрация
- 21 Янв 2015
- Сообщения
- 26.462
- Реакции
- 85.456
Кейсы инфомаркетинга (2016)
Что вы получите из 114 страниц книги?
Приведу один простой пример.
Недавно я запустил автоворонку продаж и настроил на нее рекламу через Яндекс Директ. И она стала работать так, что окупалась почти в два раза сразу же после того, как человек подписывался на рассылку. Сразу же.
То есть - уже не так важно, что там дальше, какие там письма и предложения! Уже сразу, с помощью механизма мгновенной продажи, автоворонка почти в два раза окупала расходы на трафик.
Это именно то, к чему стремятся все интернет-предпиниматели - самоокупаемая воронка продаж, с помощью которой вы бесплатно (и даже с мгновенной прибылью!) получаете подписчиков и клиентов, с которыми можно выстраивать дальнейшие отношения и продавать более дорогие продукты.
На страницах книги я расскажу вам, каким образом это получилось, покажу страницы и поделюсь классными работающими фишками.
И это лишь один из кейсов.
Всего в книге их около тридцати.
Какие-то из них связаны с рекламой, какие-то с конверсией и продажами.
Есть и те, которые помогут вам избежать проблем и существенно повысить эффективность деятельности.
Цифры, примеры, результаты и конкретные вещи, которые вы можете смоделировать и внедрить у себя - это именно то, что вы найдете в этой книге.
Это бесценная практическая информация.
Ведь не стоит придумывать с нуля в надежде на то, что "выстрелит", "сработает" и так далее там, где можно уже выстрелившее и сработавшее и смоделировать у себя!
Я являюсь участником нескольких закрытых мастер-майндов, на которых собираются 5-6 успешных инфопредпринимателей и делятся опытом - тем, что у них получилось и не получилось за последнее время.
Заметьте - мы делимся не теорией, а тем что сработало и не сработало!
Что вы получите из 114 страниц книги?
Приведу один простой пример.
Недавно я запустил автоворонку продаж и настроил на нее рекламу через Яндекс Директ. И она стала работать так, что окупалась почти в два раза сразу же после того, как человек подписывался на рассылку. Сразу же.
То есть - уже не так важно, что там дальше, какие там письма и предложения! Уже сразу, с помощью механизма мгновенной продажи, автоворонка почти в два раза окупала расходы на трафик.
Это именно то, к чему стремятся все интернет-предпиниматели - самоокупаемая воронка продаж, с помощью которой вы бесплатно (и даже с мгновенной прибылью!) получаете подписчиков и клиентов, с которыми можно выстраивать дальнейшие отношения и продавать более дорогие продукты.
На страницах книги я расскажу вам, каким образом это получилось, покажу страницы и поделюсь классными работающими фишками.
И это лишь один из кейсов.
Всего в книге их около тридцати.
Какие-то из них связаны с рекламой, какие-то с конверсией и продажами.
Есть и те, которые помогут вам избежать проблем и существенно повысить эффективность деятельности.
Цифры, примеры, результаты и конкретные вещи, которые вы можете смоделировать и внедрить у себя - это именно то, что вы найдете в этой книге.
Это бесценная практическая информация.
Ведь не стоит придумывать с нуля в надежде на то, что "выстрелит", "сработает" и так далее там, где можно уже выстрелившее и сработавшее и смоделировать у себя!
Я являюсь участником нескольких закрытых мастер-майндов, на которых собираются 5-6 успешных инфопредпринимателей и делятся опытом - тем, что у них получилось и не получилось за последнее время.
Заметьте - мы делимся не теорией, а тем что сработало и не сработало!
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Teaching pre-teens: to the point (обновленный 2025) [Татьяна Фанштейн]
- Как сделать критический дискурс-анализ. Руководство по применению [Дэвид Мачин, Андреа Майр]
- Человек многомерный. Психологические эссе [Юзеф Козелецкий]
- Чувство вины и внутренний покой [Уодо Баер, Габриэла Фрик-Баер]
- Пояснительный курс UX/UI [Тариф Слушатель] [Илона Саркисова]
- Vocabulary for kids offline and online по обучению детей до 12 лет (обновленный 2025) [Татьяна Фанштейн]