Фокс
Platinum
- Регистрация
- 21 Янв 2015
- Сообщения
- 26.462
- Реакции
- 85.456
Для любого бизнеса обратная связь клиентов – самая ценная и уникальная возможность.
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchinabiz.me
Что бы скачать данную тему на сайте skladchinabiz.me. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://skladchinabiz.me/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Макияж Lux and glam [Важма Умар]
- Натуральное лечение гипертонии: травы, которые работают! [Ольга Данилюк]
- Клуб Катя Система (на 1 месяц) [Екатерина Ситникова]
- Минеральный срыв: как жара вызывает отёки, срывы и дефициты, которых не видно в анализах [Humberto 2.0] [Валерий Подрубаев]
- Оракул Ленорман. Полное руководство по чтению карт и предсказательной практике [Наталья Луценко]
- Летний интенсив по омоложению лица [Тариф Навсегда] [Тая Дейн]