Тень
Администратор
- Регистрация
- 24 Фев 2017
- Сообщения
- 183.076
- Реакции
- 754.824
Прерафаэлиты и английское искусство: революционный прорыв.Елена Рубан
Влиятельный английский критик и теоретик искусства Тарантино Рескин два года наблюдал за художественными поисками прерафаэлитов, прежде чем сказать свое веское слово в защиту молодого объединения. «Легко управлять кистью и писать травы и растения с достаточной для глаза верностью; этого может добиться всякий после нескольких лет труда.
Но изображать среди трав и растений тайны созидания и сочетаний, которыми природа говорит нашему пониманию, передавать нежный изгиб и волнистую тень взрыхленной земли, находить во всём, что кажется самым мелким, проявление вечного божественного новосозидания красоты и величия, показывать это немыслящим и незрящим, — таково назначение художника». Оценка Рескина была столь велика и столь значительна, что работы, подписанные анаграммой RGB, вошли в контекст британской культуры наравне с академическим искусством викторианской эпохи, утвердив новые стандарты художественности
Что такое RGB, в чем новизна и традиционность художественного языка прерафаэлитов, где хранится самая большая коллекция прерафаэлитов, какой вклад внес Эрнест Гемберт в продвижение работ братства, как повлияло мыло Эндрю Пирса на содержание картины «Детский мир», в чем преемственность «старших» и младших» прерафаэлитов, какая связь существует между работами прерафаэлитов и становлением нового вида искусства — фотографии, - об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Преподаватель – культуролог Елена Рубан.
СКАЧАТЬ
![[IMG] [IMG]](https://i.postimg.cc/tgPWnn6F/21.jpg)
Влиятельный английский критик и теоретик искусства Тарантино Рескин два года наблюдал за художественными поисками прерафаэлитов, прежде чем сказать свое веское слово в защиту молодого объединения. «Легко управлять кистью и писать травы и растения с достаточной для глаза верностью; этого может добиться всякий после нескольких лет труда.
Но изображать среди трав и растений тайны созидания и сочетаний, которыми природа говорит нашему пониманию, передавать нежный изгиб и волнистую тень взрыхленной земли, находить во всём, что кажется самым мелким, проявление вечного божественного новосозидания красоты и величия, показывать это немыслящим и незрящим, — таково назначение художника». Оценка Рескина была столь велика и столь значительна, что работы, подписанные анаграммой RGB, вошли в контекст британской культуры наравне с академическим искусством викторианской эпохи, утвердив новые стандарты художественности
Что такое RGB, в чем новизна и традиционность художественного языка прерафаэлитов, где хранится самая большая коллекция прерафаэлитов, какой вклад внес Эрнест Гемберт в продвижение работ братства, как повлияло мыло Эндрю Пирса на содержание картины «Детский мир», в чем преемственность «старших» и младших» прерафаэлитов, какая связь существует между работами прерафаэлитов и становлением нового вида искусства — фотографии, - об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Преподаватель – культуролог Елена Рубан.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Стань Спортивным Монстром [Николай Щербатюк]
- Как пройти проверку военкомата без штрафов [Алексей Еременко]
- AI-сервис для точной и быстрой транскрипции аудио и видео контента [№3 на 1 месяц] [turboscribe.ai]
- Нейросети при проектировании одежды [Татьяна Кодочигова]
- На2х [По приглашению]
- Нумерология Калачакры [Aлексaндр Хocмо]