Тень
Администратор
- Регистрация
- 24 Фев 2017
- Сообщения
- 183.084
- Реакции
- 754.824
Складчина: Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих. 2-е издание [Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов]
Второе издание – актуализированная информация и новые темы и разделы!
Настольная книга начинающего игрового разработчика.
Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой.
Как найти идею и выпустить классную игру.
Кто такой гейм-дизайнер и как им стать.
Какие задачи стоят перед разработчиками игр и как они их решают.
Как избежать типичных ошибок новичков в геймдеве и не перегореть на старте.
Форматы pdf, epub, fb3, fb2, mobi, zip
Стоимость 699 руб.
СКАЧАТЬ
Второе издание – актуализированная информация и новые темы и разделы!
Настольная книга начинающего игрового разработчика.
Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой.
Как найти идею и выпустить классную игру.
Кто такой гейм-дизайнер и как им стать.
Какие задачи стоят перед разработчиками игр и как они их решают.
Как избежать типичных ошибок новичков в геймдеве и не перегореть на старте.
Форматы pdf, epub, fb3, fb2, mobi, zip
Стоимость 699 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Редактирование изображений с помощью AI: новые функции [liveclasses] [Антон Мартынов]
- Аудит Фэн-Шуй 2026 [Инна Волкова]
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]
- Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]
- Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]